вторник, 26 мая 2015 г.

О блоге, об авторе, о самомотивации


И на нашей улице разобьется грузовик с мотивацией.
Интернет-мудрость


Дорогие гости, я - Челобака, сам себе лучший друг. Глубоко уверена, что счастья в жизни можно добиться только если понимаешь себя и дружишь с собой. 

Горжусь, что в ходе работы над этим 
блогом не страдает ни одно животное
и не обманывается ни единый человек.

Этот блог создан для людей любого возраста и статуса, но только для тех из вас, кто подходит к жизни осмысленно. Мне бы хотелось помочь людям, стремящимся к хорошим переменам, но...

…застрявшим на полпути по самым разным причинам
…одолеваем ленью
…растерявшим силы, не видящим перспектив, не ощущающих подъем
…разочарованным в своей цели
…проигравшим и не решающимся вернуться в игру
…выигравшим и растерявшимся от счастья.
Мы, люди, должны поддерживать друг друга.
Мои открытия применимы к повседневной жизни, они не требуют овладения дополнительными техниками, но для того, чтобы наше общение принесло пользу, вам придется серьезно поработать над собой. А главное – услышать себя. Как ни странно, это довольно сложно, но у вас получится.

Для чего я пишу этот блог
Не собираюсь “лечить” попавших в серьезный кризис людей – они должны получать квалифицированную помощь профессионального психолога. Моя задача – подержать вас на долгой дороге к своей цели и подсказать способы укоротить этот путь.




Почему я считаю себя компетентной? Потому что двадцать лет коплю писательский опыт, наблюдая за людьми, делая выводы, строя сюжеты.
Под именем Челобаки скрывается Татьяна Морозова, она же Яна Розова, автор детективов. Вот тому доказательство: мои книги на Лабиринте - это здесь и на ЛитРесе здесь. Всего - около двадцати детективов, пишу и сейчас – просто не могу оторваться. 






Мне многое интересно в людях – их странности, их мысли и поступки, судьбы, выводы, которые они делают из событий своей жизни. А один из самых интересных вопросов: почему одни люди добиваются всего, а другие нет?
Иной раз тот, кто воплотил свои мечты, не имел к этому никаких предпосылок, а у другого – было все для реализации своих планов, но он остался с носом. Объяснить такие вещи везением – значит, ничего не объяснить. Да, везение существует, но везение – не система, а частный случай. Надеяться на него, по крайней мере опрометчиво. Намного логичнее вычислить объективный закон удачи и применять его.
Пытаясь разобраться во всем этом (и во многом другом в человеческой природе), я собирала свои наблюдения в отдельные блокноты, а теперь превращаю их в странички блога в жанре самопознания. Честно говоря, блог пишется сам по себе – материала предостаточно, да и тема оказалась куда интереснее, чем я сама предполагала.
Возможно, мои знакомые узнают в приводимых примерах себя. Правда, имена я изменила, да и ситуации постаралась отобразить как можно более схематично. На всякий случай попробую оправдаться тем, что дружба с писателем – всегда шанс попасть в книгу.

Какую пользу может принести блог о мотивации?
Изучив примеры чужого опыта, классифицировав их и сделав кое-какие выводы, я постаралась создать точку опоры для ваших собственных умозаключений, которые будут основаны на реалиях вашей собственной жизни. Архимед просил точку опоры, чтобы перевернуть земной шар, а вы можете создать точку опоры, чтобы перевернуть свою жизнь и исправить в ней то, что вам не нравится.
Замечу, что очень часто нам необходим чужой опыт, хотя бы ради того, чтобы ощутить себя умнее. Не обижусь, если прочитав мой опус, вы скажете: я все делаю куда более правильно, чем тут написано! Главное: вы задумались о своих целях и теперь уверены в правильности действий.

Итак, перед вами – блог о мотивации, основанный на писательском опыте.
Предлагаю заходить ко мне на огонек и общаться в открытом формате. Знаете, как бывает – вы размышляете над какой-то проблемой и делитесь соображениями с тем из своих друзей, кто больше остальных вовлечен в тему. Вы ведь попросите совета у приятеля-автослесаря по ремонту машины или пожалуетесь другу-доктору о ломящей боли в спине? А почему бы не поговорить о жизни с подругой-писательницей?
Представьте, что мы просто сидим за рюмочкой чая и болтаем о важных, но сугубо личных вещах. Вы рассказываете о некоторых житейских проблемах, жалуетесь на отсутствие силы воли и неохотно признаетесь: кажется, я иду куда-то не в ту сторону…
А я отвечаю, что сама через это прошла, а еще знаю много поучительных примеров из чужих судеб. Кое с чем людям удается справиться, а кое над чем они работают и сейчас – ведь это и есть жизнь: шел-шел, уткнулся лбом в стену, развернулся пошел в другую сторону или боднул эту стену, или сел и заплакал, или стал звать друзей, или полез на стену, перелез и теперь думаешь как смог такое провернуть?..
И вот мы говорим, говорим, говорим. А после каждый пойдет по своим делам. Вы – к своей новой или старой цели, а может – к размышлениям. А я буду писать новую книгу-разговор на следующую тему или превращу в детективную повесть сюжет, возникший в голове после нашей встречи.
По-моему, отлично провели время!

P.S. Этот блог я веду еще и потому, что мне всегда не хватало того самого собеседника. Хорошо помню эту свою потребность в детстве – вот был бы кто-то взрослый, с кем можно поговорить! Почему я не говорила с родителями – не знаю. Наверное, не хотелось волновать их больше меры. Или разочаровывать. Не скажу точно. Но мне очень нужен был друг. Возможно, если бы он тогда нашелся, я бы достигала своих целей куда успешнее. 

7 комментариев:

  1. Как же хорошо, Челобака, что ты есть!!!) Бегу за рюмочкой чая и усаживаюсь вся в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Не забывай меня ругать - у меня очень много жутко спорных заявлений.

      Удалить
    2. Тань, договорились!)

      Удалить
  2. Вау! теперь ты мне еще ближе!) ура! ура! как интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, я и не думала, что тут такое сообщество! Прикольненько получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. когда я завела здесь блог, он у меня просто так год висел)) а потом все стало живенько и интересненько))

    ОтветитьУдалить