четверг, 11 июня 2015 г.

Почему сбываются «неважные» мечты?


Happy berthday пост



Ко дню рождения моей дорогой красавицы-интеллектуалки Юленьки Chelobaka решила постараться и теперь дарит имениннице вот этот пост.



Мы как-то говорили с Юлей о желаниях, которые сбываются, но это… не те желания.
То есть, сбывается не самое актуальное, а то, что каким-то образом промелькнуло в голове и растворилось. Вспоминаешь о таком желании только потом, когда оно исполняется, и ты думаешь: надо же, а я именно этого и хотела!
Вот недавно такое и со мной было. В нашем районе магазинов не так уж много – хрущевские пятиэтажки, дедуськи-бабуськи – плохие покупатели, не то что Юго-Западный район с его новостройками и молодыми прожорливыми семьями. И вот я замечтала – открылся бы тут поблизости молзаводовский магазинчик! И тут же забыла мечту. А он открылся. Клянусь, прямо в соседнем доме!


…Когда мы с Юленькой потрещали о неважных желаниях, я поняла, что нашла здоровенную пробоину в корпусе своего философского ледокола «Желай и тебе обрящется». Ведь если желание только мелькнуло в голове, если ты не прилагал к его исполнению никаких усилий, то оно просто не может сбыться.
Помните, мой пример с мороженым? Как я съем мороженое, если не пойду за ним в магазин или хотя бы к холодильнику? Никак.
А неважное желание сбылось и никаких гвоздей: мороженое само спустилось с неба. Так, может, ну его нафиг – трудиться, работать, бодаться с проблемами? Все решается по рандомизу: свезло – не свезло. Но верить в удачу больше, чем в себя самого – это как-то средневеково, схоластически. Печоринщина. В прежние времена жизнь была сложнее и рисковее – в любой момент случался мор на скотину, гунны с татарами, чума, инквизиция, Пугачев, Калигула (ох, это в древности), ну и прочее. Сейчас тоже непросто, но больше от человека зависит: есть вакцины, ПВО (не клей, а противовоздушка), ютуб также есть и многих выручал. Словом, от человека хоть что-то зависит и надеяться на Фатум уже не смешно.
Логический затык.
Довольно долго соображал старик Ромуальдович… но додумался до нескольких причин, одна из которых очевидна, но мало возможна, а другие – и ничего себе, рабочие.

Итак, сбылось, а вы и не чаяли. Почему?


1. Свезло.

Почему бы и нет. Просто пришел муж с мороженым и покормил меня. Такого еще никогда не было, но если я захочу, то будет. Да, я вижу, что ломаю парадигму везения, вживляя свое любимое «хочу». Ну, не верю я в удачу, хоть она и существует.


2. Если не принимать в расчет такой пример как с моим молочным, то есть такое объяснение: мы просто программируем себя на исполнение какого-то своего желания, хоть и не держим желание в голове.

Например, мой приятель детства Сашка когда-то сказал, что его жену будут звать Натальей. И зовут. Когда я брякнула, что он с детства мечтал жениться именно на девушке с именем Наташа, Сашка вылупил глаза – он такого не помнил. А я уверена, что в свой брачный период Сашка особенно реагировал на Наташек и таки выбрал себе подходящую.
Мозг – очень сложный орган и, как я слышала, еще и очень консервативный. Если он устаканил какой синапс, то будет продвигать свой посыл, даже обходя собственное производное – сознание. Он надурит вас, не сомневайтесь. Удар в спину.



3. Неважное желание просто не успело стать важным до того, как сбылось.

Одна из причин усиления желания заключается в его неисполнении. И чем дольше мы не можем исполнить его, тем сильнее хотим. Очень. Страстно. Безумно. А если мы все же исполнили свое желание (ладно, пусть уж повезло – хотя вы понимаете, что шерсть дыбом), то оно не стало для нас горячим. Мы не волновались, не переживали, не просили Вселенную. Да плюс еще, если в данный момент вас терзает другое, неисполненное, мечтание, горячее от своей неисполненности!..
На контрасте вам и кажется, что сбылось «неважное».

Дорогая Юля, с днем рождения!

А что вы думаете о неважных мечтах?

P.S.
Chelobaka объявляет акцию: пост в день рождения. Задайте вопрос в тему блога, сообщите дату рождения (год не обязательно) и получите в подарок материал от chelobaka.blogspot.ru.

(хотите посмеяться? Сначала я написала: получите в подарок статью).



8 комментариев:

  1. ААААА!!! Таня! Мне таких подарков никогда еще не делал! Спасибо тебе, друг!) Настоящее чудо!)))) И статья-то какая! О сбыче мечт!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы все твои мечты сбывались!

      Удалить
    2. ООО! Этого не надо!) А то совсем туго придется и мне, и окружающим))

      Удалить
    3. Ну, ты же не Гитлер. Уверена, что в твоих мечтах все счастливы.

      Удалить
  2. Как увидела название, сразу вспомнила разговор, а тут вообще - для меня)))))))))))))))))))) Похвасталась уже родственникам!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличненько! отличненько!... думаю.... у меня вообще-то проблема с этим самым)) с желаниями) пытаюсь над собой работать) но как-то не очень выходит))

    ОтветитьУдалить