вторник, 2 июня 2015 г.

Почему мне не везет?! Часть 1


В предыдущем посте я нахально заявляла, что человек добивается всего, к чему страстно стремится.
Скажете – слишком просто, слишком весело для правды! А вот Маша не может похудеть на сто килограммов уже двадцать лет, а Федя спился, а Гена тупо ходит на работу как зомби, проклиная в глубине души всю свою жизнь, а Оля никак замуж не выйдет, хоть ты тресни! Почему у них не получается сделать то, что они хотят, если это так просто?!



Однажды наблюдала такой случай. Моя подруга Зина (рост 157, вес 46) поправляла макияж после стрижки в одном модном салоне, когда появилась некая дама (рост 170, вес 130), говорившая по телефону. По-видимому, разговор шел о похудении, потому, что увидев Зину, дама сказала: “Везет же худым!”. Ее слова прозвучали упреком – мол, выпадает же людям везение, а я тут мучаюсь-страдаю и остаюсь толстухой. Зину это задело. Обернувшись к даме, она ответила: “Да, везет худым. Я сегодня отжалась шестьдесят раз, а вы?”. Дама сделала вид, что не услышала везучую худышку.

Мой ответ на “почему не получается” прост как грабли: если что-то не получается, значит, мы не изучили себя и выбрали неверные цели. Мы не боремся за свою цель. Мы говорим: везет худым, богатым, знаменитым, замужним, блондинкам, трактористам, умным, безумным – кому угодно. Но не действуем в избранном направлении, отдавая все силы работе на победу.
Каждая ситуация неудачи уникальна, и из каждой есть выход. Возможно, толстой Маше надо сменить работу, которая вызывает страшный стресс, заедаемый безумным количеством булочек. Феде – расстаться с женой, которая пятнадцать лет мотает ему нервы, отчего он пьет, чтобы меньше пребывать в здравом рассудке. Гена ненавидит своего начальника, Оля – боится выбрать неудачного мужа и проиграть, как это получилось у ее матери.
И самое главное – мы недостаточно хотим добиться своей цели. Мечтаем как девочки: этого хочется и того – тоже, но для воплощения мечты в жизнь не ударяем палец о палец, а все наши причитания и потуги что-то сделать – лишь симптомы заведомого проигрыша.

Простой пример: я хочу мороженного. Боже-боже, что же делать?.. Вы посоветуете: купить мороженное и съесть! Если я последую вашему совету, то добьюсь цели, если нет – буду бегать по квартире и повторять: “Мороженое, мороженое, мороженое” пока не станет сладко во рту. То есть, бесконечно, до сумасшествия. Что отличает эти две версии развития событий? Да только сила моего желания. Если я хочу до такой степени, что встану с дивана и куплю мороженое, то я его съем и достигну цели. Если нет, то – нет.

То же самое и с замужеством-похудением-карьерой: захоти настолько, что сидеть и мечтать уже не сможешь. Делай шаги к своей цели! Пока вы ничего не предпринимаете или исполняете намеченное абы как, цель будет оставаться не воплощенной мечтой до самой старости.


Нет, я не пугаю старостью. Я пугаю беспросветной неинтересной жизнью – год за годом, пока вам не станет все равно и потом еще – долгие годы. Одна из самых горьких мыслей человека, завершающего свой жизненный цикл, не о том, чего он не сумел, а о том, чего он даже не попробовал сделать.
Мир бесконечен в своем разнообразии и возможности в нем также бесконечны – надо только найти свою. Почему бы не попробовать воплотить мечту, ведь мечта – это идея о возможности.

А есть и другой вариант развития событий, но Chelobaka расскажет о нем в следующий раз.

Что вы думаете о неудачах в своей жизни (надеюсь, у вас их немного)?

12 комментариев:

  1. Да-да-да!!! Просто сделай это!) говорю я себе периодически)) но черт, лежать на диване, бывает, так заманчиво))))
    а насчет неудач... да... в эту же темы бородатый анекдот:
    - почему мне не везет в лотерею?
    - а ты билет хотя бы купи!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А иногда и надо полежать на диване. Хуже всего - по моему опыту - зацикленность на своей идее. Как я сейчас на блоге зациклилась, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да) циклиться не нать))) надо расцикливаться))))

      Удалить
    2. А ведь ты притворяешься, что только лежишь на диване! Я видела твою блоггерскую деятельность и твое искусство. Много труда и творчества.

      Удалить
  3. Знаешь, я не помню, откуда это в голове моей крутится, но помню о таком феномене: чего-то человек хочет-хочет, добивается-добивается, и вот, когда уже до цели - чуточку, что-то начинает идти не так. Типа, бессознательно человек боится этого последнего этапа. Где-то это было, не помню, где.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень типично для нерешительных людей или тех, кто не уверен в себе. Для меня, кстати, тоже. Страх успеха, страх победы. Тяжелая тема, но очень интересная.

      Удалить
  4. Еще один фильм вспомнила: "Алиса в стране чудес". Классная картина о том, та Алиса она или еще не совсем та Алиса) У меня даже мелодия из саундтрека к фильму на телефоне)

    ОтветитьУдалить
  5. интерфейс классный у Вас, однако)

    ОтветитьУдалить
  6. В смысле?
    Мне ЖЖ удобнее был, но там какие-то трабблы с моими аккаунтами, я и перебралась сюда. Спасибо тебе и Ане (она тоже комменты оставляет), а то бы я тут чувствовала себя очень одинокой.

    ОтветитьУдалить
  7. это точно мало просто хотеть и мечтать)к своей цели нужно идти через лень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Знаете, я сама в прежние времена была нытиком - ну, природа у меня такая. Теперь здорово каюсь, что не изменяла реальность, а подчинялась обстоятельствам.

    ОтветитьУдалить