суббота, 12 декабря 2015 г.

«Импровизация в стиле убийство», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2010 год.


Эту повесть писала через несколько лет после «Камней глупости», рассчитывая, что я уже поумнела и лучше разбираюсь в людях. Конечно, это не так.
Повесть отправила по издательствам и тогда-то мне и ответила мой замечательный редактор и очень хороший друг Ольга Юрьева. Она относилась к авторам интеллигентно и дружески в традиционной для крупных издательстве манере. Ольга дала мне лучший совет в моей писательской жизни: просто пишите, как вам кажется правильным и все. А меня постоянно одолевали и сейчас одолевают мысли о том, правильно ли я все делаю: выбираю сюжет и фабулу, описываю персонажей, прихожу к финалу? Слова Ольги меня успокоили и ведь правда: надо просто писать, а не хлопать зря крыльями.
Мы и сейчас переписываемся, поддерживая отношения, и я очень горжусь этой дружбой.

А «Импровизация» таки вышла в свет. Читатели говорят, что получилось интересно, а я думаю, что могла бы лучше написать. Впрочем, я всегда так думаю о своих текстах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий