суббота, 12 декабря 2015 г.

«Темная полоса», Яна Розова

Разворот обложки, сдаленный ЦП
Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2010 год.
Сейчас – на ЛитРес: http://www.litres.ru/yana-rozova/temnaya-polosa/


Идея книги – дружба, которая рождается в юности и продолжается долгие годы. Дружба в моей жизни играет огромную роль. Она принесла мне первую боль, когда девочка, которую я считала самой-самой подружкой не считала меня самой-самой на всю жизнь. И сейчас я часто теряю друзей – они уходят, как в знаменитом стихотворении. Очень грустно. И я ухожу от многих. Такова жизнь.
А в моем сюжете друзья не уходят, их убивают по очереди, а главная героиня начинает понимать, что и ее ждет смерть.
В книге я описываю тот дом, в котором жила до 15 лет. Он стоит на каштановом бульваре и навсегда останется самым красивым домом в моей жизни. Строили дом пленные немцы после войны. Этот факт позволил мне слепить достаточно стройный сюжет.
Не забыла я и о большом чувстве любви, которое треснуло, ударившись о чувство вины, но не развалилось. Главная героиня не стремится возродить прошлое, но я постаралась, чтобы все события сами сошлись нужным образом.

Что мне самой нравится в «Темной полосе», так это темп повествования – персонажам присесть некогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий