суббота, 12 декабря 2015 г.

«Скелет в шкафу художника», Яна Розова

Обложка Татьяны Ивановой
(«Лабиринт» – обложка для этого названия)
Впервые опубликована в «ЭКСМО», 2004 год.


А это вещь куда более дерзкая, чем прежде. Моя героиня творит ужасно мерзкие вещи, но я так хотела. Знаете почему? Меня достал этот принцип в женских детективах: главная героиня должна быть ангелочком, любить искренне, честно поступать, маяться прочей глупостью и вдруг в ее жизни происходит нечто такое, что заставляет ее влипнуть по-крупному. Надоело! Пусть моя Варька будет оторви и выбрось, пусть сама будет во всем виновата. Так же лучше: ее будет мучить чувство вины, она начнет исправлять ошибки, перерождаться, изменяться и улучшаться. Друзья станут врагами, враги – друзьями, а истинная любофф останется незыблемо истиной. Да и руки Варьке можно развязать – пусть пару раз влепит кому надо в лоб. А то всё мы, такие нежные!
Обложка ЭКСМО
Эротики я тут тоже добавила – но уже из резона, что плохая девочка должна себя показать. Впрочем, Варька получилась неплохим человечком, который таки и порядочен, и мужа любит, и честь давно погибшей мамы спасает.

И в этот раз я с удовольствием отдалась страсти описывать богемные дела и художественные работы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий