суббота, 12 декабря 2015 г.

«Сбывшиеся сны печальной блондинки», Яна Розова

Обложка Татьяны Ивановой
(«Сон в руку» - это мое название и обложка под него)
Впервые опубликована в «ЭКСМО», 2004 год.


 Люблю сюжеты, в которых действие происходит в настоящем, но ссылка идет на прошлое. Желательно – лет на 10 назад. И люблю страдающих героинь, поэтому я мучаю их нещадно. Жизнь, она вам не милая бабулечка, а в детективе – тем более.
Моя героиня пережила предательство любимого мужчины, но вот как-то не разлюбила гада, а так и осталась замаринованной в умерших отношениях, как в формалине. Она борется с одиночеством своими собственными методами и вполне себе эффективно, но новых отношений не заводит принципиально. Я ее, конечно, уважила и похитила сына ее любимого мужчины, а все стрелки навела на бедную Аллочку. Ну, а потом уже стало интересно.

Обложка ЭКСМО
Да, опять я смешивала чувства и детектив, и очень плотно. Мне нравилось в то время так писать, казалось интересным. Сейчас уже интереснее сам детектив, подводные камни и все такое, а вот любовь стала одним из мотивов. Учитывая, что я пишу для дам, стараюсь вливать хорошую дозу этого усилителя вкусов, но все же не с таким пылом, как прежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий