суббота, 12 декабря 2015 г.

«Слабая, сильная, твоя», Яна Розова

Обложка ЭКСМО - что за баба?..

Впервые опубликована в «ЭКСМО», 2004 год.
Сейчас – на ЛитРес: http://www.litres.ru/yana-rozova/slabaya-silnaya-tvoya/
(«Весь мой Мир», обложка под мое название)



Кстати, друзья, напишите отзыв, плиз. Пусть не восторженный, пусть ругательный, но как-то грустно без отзыва-то.
Обложку создала Татьяна Иванова
Это моя первая повесть и поэтому к ней я испытываю особые чувства.
Написала ее, сидя в декрете. Плохая мамочка не ребенком занималась, а витала в небесах. Впрочем, писала я в то время, когда сын спал – стоило ему глазки открыть, как я падала с небес на землю.
Тогда я не умела писать по плану, заранее строя сюжет, поэтому повесть переписывалась раз пять от и до, но первоначальная концепция не менялась никогда. В этой повести много чувств, а повествование ведется от первого лица, что есть признак неопытности автора. 
Серенькая девочка влюбляется в начинающего бизнесмена, готового ради своего дела на все. Бизнесмен девочку использует, а она все понимает, но помогает ему, чтобы он ее полюбил. Бизнесмен недооценивает противника, наша парочка попадает в неприятности, которые возвращаются к ним спустя много лет после начала сюжета.
Смешно, но я даже прописала несколько эротических сцен, которые значительно рафинировала в прошлом году, передавая повесть в Литрес.

Честно говоря, за первый опыт мне не стыдно – "Весь мой Мир" нравится некоторым моим читателям, а я рада, что могу доставить им удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий