пятница, 8 января 2016 г.

Кино и праздники...

Пятница-расслабятница

...но не праздник кино. Увы, ничего сумасводящего за эту праздничную неделю я не посмотрела, но кое-что для вас нашла…



…странный триллер, семейный экшн, недурной фильм о трусости и чести политиков (типа они тоже люди – ага!), ничего себе детектив и мылодраму с отличными актерами.



«Опасная встреча»

Нидерланды, 2015

 
Французская любофф - кто ж устоит?
Пара из Нидерландов переезжает жить во французскую деревеньку, где их встречают весьма недружелюбно. Дамочка заводит роман с красавчиком-рабочим, но все говорит о том, что любовничек втравит дуреху в неприятности.
Фильм приятно течет по накатанному шаблону – эти местные такие странные!.. Кажется, что вот-вот всплывет некая деревенская история о том, как голландцы едят французских новорожденных деток, и мы поймем причину недружелюбия. Однако, ничего подобного не всплыло. С чего это французы такие каки – осталось в тайне.
Почему я смотрела всю эту муть? Да просто потому, что мне ужасно интересно, как живут люди в разных частях света. Просто быт, житейские ситуации, традиции, еда, разговоры. И этого в фильме предостаточно. Но в финале (которого так боялась красотка главная героиня) у меня челюсть отпала: муж оказался ангелом и слова не сказал в упрек за шашни, да и любовник не подвел!
А где воздаяние? Видимо теперь воздаяние заменяет толерантность.
В общем, если вы любите сладенькое с щепоткой перца, то фильм вас порадует.

«Железный человек»

США, 2015

Роберт Дауни Мл., Гвинет Пелтроу

Круто-круто! Хочу такую майку!

Для меня всегда проблема – что посмотреть вместе с семьей. Хочется, чтобы и парням было интересно, но и самой не взвыть от скуки. Они-то могут и «Звездный путь» смотреть большими от удивления и круглыми от радости глазищами, а я просто душусь от пафоса, скуки и шаблонных эмоций.
«Железный человек» оказался моим выходом из ситуации. Этот трехактный технологический экшн сделан так сильно, что даже мои капризы были удовлетворены. Дауни юниор хорош собой, а я люблю красивых мужчин; он умен – это добавляет пикантности. Инженерная мысль, отразившаяся не только в антураже, но и в сюжете (ярче всего – финальный бой третьей части), вызывает уважение. Люди, придумавшие идею фильма – молодечики с большой буквы. Они не потеряли ни одной идеи, доведя все до финала, разыграв все скрытые карты, украсив фильм ненатужным юмором, добротой, простыми и понятными чувствами.
Дети от 12 лет вполне могут посмотреть «Железного человека» с родителями, которые объяснят им элементарные физические законы и что такое «Проект Манхеттен». Наш папа нам объяснил и развлечение стало полезным.

«Молния»США, 2015

Патрик Уилсон 

В кругу семьи. А сам-то налево гуляет, гад!
Политик попадает как кур в ощип, но противостоять соблазну не может. Отлично сыгранный фильм, который заставил меня прямо таки даже распереживаться за ГГ в исполнении Патрика Уилсона, моего нового кумира!
Вообще-то… я точно знаю, что во власть идут люди, которые хотят с помощью этой самой власти делать то, что хочется, не опасаясь наказания. Люди делятся на три группы: одним нужны деньги, другим – слава, третьим – власть. Политики, административные служащие, представители силовых структур жаждут власти. Власть дает возможность повелевать, распоряжаться, получать свое за государственный счет. И если политик покрывается пятнами стыда из-за ночи с проституткой, то он не туда попал. Власть он не любит, ему слишком стыдно, чтобы наслаждаться ею в полной мере.
Ладно, оставим занудство и поговорим о фильме. Хотя… я уже все сказала. Посмотрите «Молнию» сами и вы поймете, что актерская игра может сделать даже самый примитивный сюжет интересным и увлекательным.

«Зерно правды»

Польша, 2015

Роберт Венцкевич

Скоро прокурор сильно удивится.

А вот это уже нечто. По сути, по глубине и силе раскаяния за дурные привычки своего народа (человечества на примере милых поляков) «Зерно правды» надо поставить рядом с «Семь». В «Семерке» опытный полицейский транслирует такую горечь знания человеческой сути, что сомневается – а надо ли рожать в этот мир детей? В «Зерне правды» говорят: мы же поляки, значит, хорошего человека обязательно должны ненавидеть. А не то ли самое мы должны сказать и о нас, о русских?.. А вот у нас такого кино нет. Может, раньше было, а теперь нет.
Польское кино, некогда великое, еще гораздо удивлять.
Вполне хорош сюжет, великолепны актеры, включая самого прокурора – неприятный тип, но жесткий, принципиальный, хоть и нескучный. Особое спасибо за саунд! Музыка дает настрой – ирония в сочетании со саспенсом и глубиной, которая останется со мной надолго.
Поищу для себя (может, и для вас) еще польского кина.

А что вы посмотрели за праздники?


3 комментария:

  1. С праздниками, дорогая! Очень интересно тебя читать, как всегда! Может быть, даже что то возьму на вооружение:-) По поводу Железного человека и Дауни поддержу!:-) меня заставил смотреть сын и я не была разочарована, хотя конечно, не фанат таких вещей:-) по поводу поляков тоже поддержу, они умеют удивлять:-) до сих пор,да! Я тебе не рассказывала, как они однажды удивили меня вампирской темой?:-):-):-):-) или рассказывала, кажетсят:-) так что вполне соглашусь!
    На каникулы у меня были большие планы, но в силу разных обстоятельств можно сказать, что я ничего и не видела, акромя трех Пиратов Карибского моря:-):-):-):-) которых опять же сын заставил наконец прсмотреть:-) ну весело, че:-) Ну. и еще смотрю цикл лекций в Универсариуме-):-):-) но это слодно засчитать:-):-):-):-)
    И кстати о кино:-) а не собираешься ли ты посмотреть Выжившего?!:-) ищу компанию на воскресенье:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  2. А что ты польского удивительного смотрела?
    Приключения и не мой жанр, но с семьей можно посмотреть. Пираты мне даже понравились - зрелище роскошное. Мамы мальчиков часто вынуждены расширять горизонты, что считаю хорошим делом.
    Выжившего мы скачали, будем дома смотреть (я экономлю, увы).

    ОтветитьУдалить
  3. Первый, как выяснилось, польский фильм о вампирах, называется Колыбельная. Я случайно на него наткнулась, смотреть начала от нечего делать:-) и ничего не ждала от фильма, но в результате прсмотрела с большим удовольствием:-):-):-)
    Ээ... как говорит мой сын опять же:-):-) рано еще качать:-) он всегда скачивает попозже после премьеры, чтобы гарантиррванно попасть на хорошее качество:-) а мне вот приспичило посмотреть именно на большом экране и, как я понимаю, оно того стоит... планирую пойти прям с утра, когда чуть дешевле от основных сеансов:-) а так я конечно не ходок по кинотетрам, самое частое раз в год:-):-):-) аккурат последний раз была ровногод назад:-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить