воскресенье, 28 июня 2015 г.

Развиваем силу воли с ChelobakinЫМ! Урок воли № 1.

Друзья, давайте развивать силу воли, одновременно совершенствуясь в английском!

Практикум

Идея такая: будем каждый день учить новую песенку на английском вместе. Я тоже буду, потому что не хочу и не вижу смысла. То есть, лично у меня - мотивации ноль. Но у меня есть мотивация развить силу воли и я буду долбаться.

Кто со мной?

Авторов - в студию!
Первая песня - битловская "Мишель". Плеер расположен внизу, у меня все работает и вас будет. Не будет - пишите, я вам пришлю ссылочку.
Эту песню когда-то я учила на занятиях по английскому. Типа это для меня хорошее начало. 
Кстати, песни можно заказывать и если я найду на нее ссылочку для блога - все вместе споем!
Единственно... не люблю я попсу и реп... но для любимого читателя и реп прочитаю и повою.
Перевод - подстрочный и поэтому чуть дурацкий. Если есть ошибки - скажите, я все исправлю.

Итак, все вместе!

Начали!


Michelle, ma belle
Мишель, ma belle,
Мишель, моя красавица (ma belle – это по-французски!).

These are words that go together well
Эти слова – что вместе хорошо,

My Michelle
Мишель моя.

Michelle, ma belle
Мишель, ma belle,
Sont des mots qui vont tres bien ensemble
Слова есть, что волшебно вместе звучат (по-французски),

tres bien ensemble
Хорошо очень вместе (тоже по-французски).

I love you, I love you, I love you
Я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю

that's all I want to say
Это всё, что я хочу сказать,

Until I find a way
Пока я ищу путь.

I will say the only words I know you'll understand
Но те слова найду, что ты смогла понять бы.

Michelle, ma belle
Мишель, ma belle,
Sont des mots qui vont tres bien ensemble
Слова есть, что волшебно вместе звучат (по-французски),

tres bien ensemble
Хорошо очень вместе (по-французски).

I need to, I need to, I need to
Нужно мне, нужно мне, нужно мне,

I need to make you see
Чтобы посмотрела ты на меня,

Oh, what you mean to me
Глаза бы сказать смогли

Until I do I'm hoping you will know what I mean
Всё то, что потом мне не пришлось бы объяснять.

I love you
Я тебя люблю.

I want you, I want you, I want you
Тебя хочу, тебя хочу, тебя хочу,

I think you know by now
И должна ты теперь знать –

I'll get to you some how
Клянусь, что добьюсь тебя,

Until I do I'm telling you so you'll understand
А пока без слов любовь мою ты понять сумей.

Michelle, ma belle
Мишель, ma belle,
Sont des mots qui vont tres bien ensemble
Слова есть, что волшебно вместе звучат(по-французски),

tres bien ensemble
Хорошо очень вместе звучат (по-французски).
And I will say the only words I know that you'll understand

Но те слова найду я, что ты смогла понять бы.
My Michelle
Моя Мишель



 

Cкачать Битлз Мишель бесплатно на pleer.com

7 комментариев:

  1. ох ну ты и выдумала занятие для воскресенья!)) прям как удар под дых!)

    ОтветитьУдалить
  2. У силы воли нет календаря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так то оно так) но... придется признать: у меня нет силы воли) у меня есть только хотея) и ежели она не проникнется делом, то дела не будет, увы))

      Удалить
    2. А мне кажется, что хотение и сила воли - одно и тоже.

      Удалить
    3. у меня это разные силы) Хотея - это когда: захочу - сделаю, не захочу - не сделаю.... а сила воли - это когда не хочу, но все равно сделаю, потому что надо (не обязательно даже кому-то, а мне самой!)

      Удалить
  3. а я ничего сделать не могу, если не хочу. Приходится хотеть работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, если "приходится хотеть" - то это уже сила воли!)

      Удалить