пятница, 7 августа 2015 г.

Атмосферные комедии – причина преждевременных морщин

Пятница-расслабятница

Потому и не смотрю, но иногда таки бывает. И раз у нас с вами снова пятница, коварно поделюсь своими любимыми комедиями, чтоб не мне одной морщинистой ходить.



Декан Спенли2008 год

Питер О*Тул и собака
Восхитительная роль для Сема Нила, чего он не упустил и всем показал, какой он отличный актер! Вторая по важности роль отдана Питеру О*Тулу, актеру изумительно своеобразному, но нам мало знакомому. Тем более, что О*Тул человек пожилой и его звезды уже на закатном небе. Но он вас заставит ржать и рыдать – поверьте!
И еще… я очень люблю собак. Не рассказывайте мне еретические байки о том, что они кусаются. Люди, вона, вапще из пушек по своим молотят, но никто не говорит, что боится или не любит людей. Собаки – это ангелы, что в «Декане Спенли» ярко отображено. Как я хочу собаку!
Смотрите этот фильм, если английский юмор не кажется вам скучным, потому что «Декан» - чистейший образец шуток настолько легких, что можно и не ощутить их. И если вы не сентиментальны, то вам тоже не понравится…
Да что же это я? Будто бы не хочу, чтобы вы насладились этим фильмом, как и я! Берегу свою Прелесть.

Части тела
1997 год

Тот эпизод, в котором Говард по радио довел даму до оргазма.
Это другие «Части», с Говардом Стерном, а не сериал, о котором я рассказывала тут
Казалось бы, грубые шутки, бронебойный юмор Америки трейлеров и неудачников, показуха Говарда, его наглость и шовинизм не могут веселить, а должны вызывать только отвращение. Но если вы присмотритесь к Говарду, реальному человеку, самому популярному в свое время радиоведущему США, то разглядите под толстым слоем самодовольства искреннего и верного человека, хорошего друга, смелого человека, который имеет смелость шутить на любые темы. Просто парень с прибамбасом, а его фишка – умение привлекать и удерживать внимание.
Очень много шуток о сексе, но все смешные. Или даже так: поморщившись, не удается не рассмеяться!
А самое милое – Говард смеется над собой куда больше, чем над другими. Черт, да он же вообще над другими не смеется!
А вы так можете?

Правда о кошках и собаках1997 год

А пусть бы мне приснились эти оба красавчика!

Няшная-няшная комедия с Умой Турман и Беном Чаплиным! Бестолковая и смешная история о страшненькой, но умной и вполне уверенной в себе девушке (ее играет очень интересная актриса, которая ныне скрылась в тумане Джанин Гарофало), которая дружит с хорошенькой глупышкой блондинкой-безделушкой (со внешностью Умы). Мои любимые собаки тоже присутствуют, но так себе, в качестве милого фона.
Даже не знаю, о чем рассказать… Это такой фильм, что отлично скрасит девичник или одинокий вечер заскучавшей моей подруги. От «Правды» будет крепко спаться и может присниться Бен Чаплин, а он очень был хорош в далекие 90-е!

Гудзонский ястреб
1991 год

Энди МакДауэлл и Брюс  
Писать о комедиях и забыть о «Гудзонском ястребе» непростительно, а вы знаете, как я не люблю майонез! (Ох, простите, это из «Черного тюльпана»).
Вот уж комедия-боевик, от которого и мышцы животика укрепляются, и жить хочется, и можно с детьми смотреть! Мило, весело, хитро и эпатажно, как и должно быть в комедии.
Одна из лучших ролей не только Брюса, но и Денни Айелло, которому как-то не роли не везло (не менее хорош он в «Однажды в Америке»).
Динамичный сюжет, в который ловко вплетен не заезженный тогда всякими «Кодами» Леонардо, местные сумасбрендившие миллионеры, музыка… Здорово!
Из моих любимых актрис в «Ястребе» снялась Энди МакДауэлл, не только красивая, но и талантливая!

В джазе только девушки
1959 год

Попался такой вот непривычный постер!
Полазила по сайтам и поняла, что из старых фильмов я запомнила только фильмы Билла Уйлдера («Свидетель обвинения», «Двойная страховка» и т.д.). Так что «Некоторые любят погорячее» и не мог быть плохо сделан по определению и ничего странного, что мы смотрим его уже 56 лет.
Заметили, что до сих пор не упомянута Мэрилин Монро? Аж до второго абзаца! А ведь это как раз тот самый фильм, где все мы ее увидели впервые. Не такая я уж киноманка, чтобы пересматривать все кино, в котором снялась Мэрилин, но и так ясно, что с ее амплуа трудно вписаться в нормальный сюжет за жизнь, где женщины - просто женщины, а не дивы. А вот здесь как раз и нужна дива, хоть и неудачница.
«В джазе» хорош и сюжетом, и любовной линией, и развязкой. А эта сцена, где Мэрилин поет в темном платье, а смешной в женском платье Тони Кертис смотрит на нее с лестницы, лучший мелодраматический эпизод в истории кино!


А какие комедии любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий