суббота, 12 декабря 2015 г.

«Долина туманов», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2012 году.
Сейчас – на ЛитРесе: http://www.litres.ru/yana-rozova/dolina-tumanov/


Сколько бы я не написала детективов, всегда мучаюсь вопросом – как можно решиться на убийство? Глубоко уверена, что нет страшнее и омерзительнее преступления, чем лишить человека жизни. Отношение к жизни – вот пробный камень любой личности. Существо низшего порядка считает себя вправе решать жить или умереть другому, но порядочный человек убить не может.
А что если… у него нет другого выхода? Как тогда? Пытаясь ответить на этот вопрос я и написала «Долину туманов».
Мой редактор Ольга Юрьева сказала, что у меня получился настоящий саспенс, то самое все возрастающее ощущение – вот-вот грянет! – от которого читателя пробирает до самых печенок. Ну, так я старалась.
А вот некая дамочка из местного писательского сообщества (пишет стихи о двуглавом орле) сказала, что у меня нет положительных персонажей! Мину-у-точку, а как же Вовус? Да, Вовус хотел прикончить жену, по чьей вине погибла их маленькая дочка. Я почти доказала его право сделать это, но он все равно не смог. Не положительный герой? Ладно. А Вера? Да, в ее планах значилось убийство мужа-педофила. Это очень плохо, но что бы сделала местная пиитесса, лизоблюдно воспевающая геральдическую фауну, в ситуации моей бедной Веры? Вера, между прочим, опасалась, что муж увидит в их дочери объект вожделения. Это не повод прикончить гадину? Да ведь и у Веры ни черта не вышло…
Вот так я и ответила на свой вопрос, может ли порядочный человек убить. Не может. Так у меня получилось в этой повести.
Возможно, в другой раз, находясь под впечатлением других событий, я решу, что… не знаю. Пока мне понятно, что убив, я перейду на темную сторону к Дарту Вейдеру, а мне не нравится, как он пыхтит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий