суббота, 12 декабря 2015 г.

«Сплошные неприятности», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2013 году.Сейчас – на ЛитРесе: http://www.litres.ru/yana-rozova/sploshnye-nepriyatnosti-2/.


И тут я впервые создала персонаж с себя самой.
Понимаете, я всегда не решалась приблизить свои повести к себе настолько близко, что другие могут узнать меня в главной героине. Писательство – дело интимное, слишком уж личностное. Не всегда приятно, что люди знают о твоих слабостях и надеждах.
А за Феню мне не стыдно. Она нищеброд, равнодушный к деньгам человек, которому достаточно минимума комфорта. Феня знает, что всё, самое лучшее не имеет цены, не продается и не покупается. Но не это в Фене самое главное. Феня безумно любопытна к людям, ей хочется помогать им, она сочувствует и действует – вот это и есть ключ ее характера. И в этом она куда лучше меня, ибо я только пишу о том, что Феня делает.
Феня – убежденный асексуал (и я бы к этому пришла, если бы не вышла замуж за любимого мужчину), но для сюжета это хорошо, так как вокруг Фени сексуальная жизнь так и бурлит. Еще бы! Феня работает в брачном агентстве своей лучшей подруги Наташки, да еще и бывший муж Фени (ныне – супруг родной Фениной сестры Майи и отец троих сыновей) подбрасывает Фене работку в своем детективном агентстве «Просто Бонд». Валерка волнуется за бывшую, хочет помочь ей заработать, и наивно верит, что Феня по-прежнему в него влюблена. А на самом деле, Феня и Валерка – очень близкие друзья. Это странно, но вы сами знаете, что некоторые люди в нашей жизни остаются с нами навсегда.
Как и я, Феня любит читать, любит вкусную еду, имеет весьма сложные отношения с семьей. Кстати, прообраз Фениной мамочки – не моя мамочка, а моя свекровь – существо весьма двоякое, ищущее легких путей, не самый дурной в мире человек, но мракобесный. Как и большинство манипулаторов, она лишь марионетка чужой воли. Я не могла не запечатлеть такой персонаж, единственный в своем роде, тем более, что мне не везет на людей нехороших.

Феня – мой серийник, я написала о ней три книги и мечтаю еще…

Комментариев нет:

Отправить комментарий