суббота, 12 декабря 2015 г.

«Седьмая жертва», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2011 году.
Сейчас – на ЛитРесе: http://www.litres.ru/yana-rozova/sedmaya-zhertva/


Идея книги появилась из простого и ясного желания погонять кого-нибудь по весеннему лесу. Знаете это время: деревья еще голые, небо чистое, высокое, воздух холодный, но уже совершенно точно понятно: весна пришла, назад пути не будет.
В это время я увлекалась каналом A1 – это был рокерский канал (сейчас репперский и я больше не смотрю), крутой рокерский канал! До сих пор с нежностьб вспоминаю клипы, песни, людей… Рок – это свобода, творчество, вызов, романтика, сила и нежность. А еще канал представлял альтернативу и другие отрасли жанра, которые уже и не рок. Хотя, знаете, все эти жанры – такая пурга! Если музыка зажигает, то это рок, а все остальное – все остальное. Рок можно сравнивать только с классической музыкой, ведь только классика имеет ту же вечную свежесть и драйв.
И вот, под клипы А1 я и придумала сюжет о женах-девушках знаменитого рок-исполнителя, собравшихся на его поминки. Их по очереди убивают, а я рассказываю историю каждой, из которой складывается история жизни Видаля.
Так я отдала дань своему увлечению роком.
Надо признаться, что повесть имеет логичную структуру, как и «Сожженные цветы», кстати. Структура позволила мне работать с полной ясностью и впоследствии при редакторе мне не пришлось ничего переделывать. Интересно, что писала я эту повесть с конца: сначала история первой любви Видаля, потом поэтапно все ближе к нашему времени. А с нашего-то времени все и началось! И только историю убийцы я писала в конце, а она стала финалом.
До сих пор вспоминаю работу над «Седьмой жертвой» как самую приятную из всех моих работ над повестями. Кайф мне попортило только издательство, которому не понравилось название «Чудовище в лесу». Кстати, они и жертв как-то криво посчитали – вышел косяк.

Если будете читать, то забудьте о названии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий