суббота, 12 декабря 2015 г.

«Ночь Нептуна», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2012 год.
Сейчас – на Озоне: 
http://www.litres.ru/yana-rozova/noch-neptuna-15066884/



Знаете, как я люблю море? Больше всего на свете. Больше гор, рек, полей. Суша мне кажется слишком прочной и простой, а огромная масса воды – многообещающей и перспективной. Тоскуя о море, я и написала «Ночь Нептуна».
И вернулась к Паше Седову. Дело в том, что после «Лебединой неверности» я написала еще две повести, но издательства их не приняло. За «Метод Нестора» мне не обидно, в последствии подобную идею воплотили в «Декстере», так что… Жестковатая идея для дамского романчика. А вот «Молот против ведьм», который я писала, памятуя о своей институтской дипломной работе, и первая повесть о Паше Седове – это жаль, что не взяли. Ну, да ладно.
Как преступник всегда возвращается на место преступления, так и автора детективов тянет к его серийным персонажам незримыми канатами смешанных чувств: от любви до родственной ненависти. Правда, конкретно Пашу ненавидеть я могу только потому, что сама и сломала его жизнь, превратила в алкоголика, убила руками маниака его любимую женщину (ревность?). Это я сделала его рыжим, слишком уж рыцарем, слишком уж чувствительным к тем, за кого он в ответе. Как я могу бросить его после всех издевательств?
Каждая повесть о Пашке Седове – это всегда маньячный детектив, в каждой он сопротивляется вызову судьбы, но из-за женщины, которую даже не любит, ввязывается в игру с ловким сумасшедшим монстром. В итоге Паша побеждает, но и проигрывает, так как снова остается один на один с желанием спиться до смерти. Кстати, у него вряд ли получится – не та генетика, но я его на этот счет не информирую.
Ночь Нептуна – снова пропавшие девушки, снова красавица, весьма снисходительная к Паше (он нравится женщинам даже пьяный – просто такое качество), снова человек, который хочет убивать. Но главное, что события разворачиваются на пляже из битых временем в песок ракушек на берегу Азовского зеленого моря. Как я тоскую по нему!

Ничего, мы прорвемся…

Комментариев нет:

Отправить комментарий