суббота, 12 декабря 2015 г.

«Проклятие Вероники», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2011 году. Сейчас – на http://www.litres.ru/yana-rozova/proklyatie-veroniki-15066373/

Это самая быстро и легко написанная мной книга. Точно помню, что я поставила условие – начинать новую главу с тех слов, которой заканчивалась прежняя и писать о двух людях, идущих в расследовании навстречу друг другу. О мужчине и женщине. Сами понимаете, чем дело кончилось.
Впервые внесла элемент мистики – Вероника моя умеет заставлять людей делать то, что ей хочется. К несчастью, она сама не делала того, что хотела, а зависела от злобного типа. Это тот случай, когда я совершенно не понимаю женщин, даже своих героинь: быть зависимой от недостойного человека – что может быть хуже?
А вот мои главные герои мне нравятся. Особенно Джон. Люблю свободных людей, которые плюют на весь гламур, за который приходится расплачиваться временем жизни, убеждениями, пристрастиями. Потому я и фрилансер – ненавижу начальство (только один раз в жизни не ненавидела, а искренне любила и сейчас люблю). Да и Катя ему под стать, хоть она и не такая яркая.

И «Вероника» нравится девушкам. Интересно, это из-за Джона или просто из-за всего происходящего? Девушки не признаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий