суббота, 12 декабря 2015 г.

«Убийца в фамильном гнезде», Яна Розова

Впервые опубликована в «Центрполиграфе», 2011 году.


Помню, как хотелось покружиться в деревенском антураже – пусть будут лошади, собаки, просторы, свободные гордые мужчины и археологическая тайна. К археологическим тайнам у меня страсть, останавливает от регулярного применения этой фишки только то обстоятельство, что в нашем колхозе с археологией аллес капут. Ну, кобанская культура (нищая и малоразвитая), ну татарское городище… Думаю, нищета эта археологическая из-за того, что у нас нет приличных, желательно судоходных рек. А в степи без воды – кто ж жить-то будет?
Отвлеклась, извините.
Еще я хотела поиграть дешевым приемчиком с близнецами, но Ольга Юрьева запретила мне это. А было забавно: одна сестра выдает себя за другую, умершую. Ольга Юрьева была права – и так у меня в «Гнезде» куча подводных камней, всяких подвыпертов. Куда еще с близнецами!..
Очень сожалею, что убила собаку. Афганец бросился защищать хозяйку и погиб. Вообще-то, афганские борзые слишком умны, чтобы жертвовать собой ради дуры-хозяйки, которая сама виновата, что влезла не в свое дело. Они сами себе на уме. Кошки в собачьей шкуре.
Ну и вот. Испортила я себе карму этим убийством – мой Марк тоже вскоре умер. Так что, «Убийца в семейном гнезде» вызывает грустные чувства.
А в повести – все было весело! Настоящее загородное поместье с огромными территориями, где есть и конюшня, и пруд для рыбы, и поля и сады. Казачий сабантуй вписался в сюжет – я даже особо и не звала казаков, и на ход расследования они не повлияли, но вот появились. Как само собой, вроде без них бы чего-то и не хватало.
Добавила романтики. Я же люблю своих читательниц, а они предпочитают волнующие истории отношений между… и …. И чтобы финал хороший!
Да, детектив по своей сути – это сказка, а сказки должны завершаться сбычей мечт и свадьбой.

Правда ведь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий